fofanova ga

Фофанова Галина Александровна

Старший преподаватель

Кафедра психологии

Республика Беларусь 220004 г. Минск ул. Кальварийская 9, 4 этаж к. 428

Тел. кафедры: (+375-17) 259-70-48; e-mail кафедры: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

E-mail сотрудника: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные публикации:

1.  Диалогическая самость как предмет психологического исследования / Г.А.Фофанова // Философия и социальные науки. - 2008. - №2. - С. 59 - 63.

2.  Самость как проблемная область психологических исследований / Г.А.Фофанова // Зборнiк навуковых прац Акадэмii паслядыпломнай адукацыi. Вып.4. - Мiнск: АПА. - 2008. - С.269-279.

3. Структурно-содержательное своеобразие диалогической самости студентов естественнонаучных и гуманитарных факультетов / Г.А.Фофанова // Вестник БГУ. Серия 3. - Минск: БГУ. - 2009. - С.54-59

4. Структурно-содержательное своеобразие диалогической самости представителей образовательных субкультур / Г.А.Фофанова // Зборнiк навуковых прац Акадэмii паслядыпломнай адукацыi. Вып.5 - Мiнск: АПА. - 2009. С.314-327

5.  О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков / Г.А. Фофанова, Д.Я. Шпакевич // Молодой ученый. - 2010. - №10 . - С.282-285.

6. Метафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур / Г.А.Фофанова // Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 3. – С. 68-73.

7.  Возможные "Я" как единицы анализа личности / Г.А.Фофанова // Психология 21 века: тезисы докл. межд. науч.-практ. студ. конф., Санкт-Петербург, 12-14 апреля 2001 г./ С.-Петерб. гос. ун-т; под. ред. А.А.Крылова. - Санкт-Петербург, 2001. - С. 43 - 45.

8. Я-схемы как единицы анализа самости / Г.А.Фофанова // Ломоносов-2002: материалы секции "Психология" 9 межд. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов", Москва, 11-13 апреля 2002 г. / Моск. гос. ун-т; редкол. Подольский А.И. (пред.) [и др.] - Москва, 2002 С.116-117.

9. Самость: социально-конструктивистская перспектива / Г.А.Фофанова // Ломоносов - 2003: материалы 10 межд. Науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов", Москва, 15 - 18 апреля 2003 г. / студ. союз МГУ, редкол. Белокуров В.В. . (пред.) [и др.] - Москва, 2003 С.414-415.

10. Фофанова, Г.А. Применение диалогического подхода к самости в рамках кризисной психологии / Г.А.Фофанова // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: проблемы и перспективы: материалы межд. науч. конф., Минск, 16 октября 2003 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: Фурманов И.А. (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2003. - С.184 - 187.

11.  Диалогическая самость: теоретико-методологические аспекты исследования / Г.А.Фофанова // Личность - слово - социум: материалы 4 Межд. науч. - практ. конф., Минск, 14 - 16 апреля 2004 г. / Инст-т совр. знаний им. А.М.Широкова, редкол. В.В.Фалалеев (отв. ред.) [и др.]. - Минск, 2004. - С.247 - 250.

12.  Перспективы изучения диалогической самости / Г.А.Фофанова // Психология 21 века: материалы межд. науч.-практ. студ. конф., Санкт-Петербург, 22-24 апреля 2004 г./ С.-Петерб. гос. ун-т; под. ред. В.Б.Чеснокова. - Санкт-Петербург, 2004. - С. 51 - 52.

13. Методологические аспекты исследования диалогической самости личности / Г.А.Фофанова // Дружининские чтения: материалы межд. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, г.Сочи, 2003 - 2004 гг. / Соч. гос. ун-т туризма и курорт. Дела; под. ред. С.Н.Тесля [и др.]. - Сочи, 2004. - С.82 - 84.

14. Социальная реабилитация личности с позиции диалогического подхода / Г.А.Фофанова // Социалная работа: теория, подготовка кадров, практика: материалы межд. науч.-практ. конф., г.Минск, 2 -3 ноября 2006 г. / ГИУСТ БГУ, редкол. Э.И.Зборовский [и др.]. - Минск, 2007. - С.177 - 179.

15. Кодированное полуструктурированное интервью в исследовании диалогической самости / Г.А.Фофанова // Актуальные проблемы социальной психологии: материалы межд. науч.-практ. студ. конф., г.Санкт-Петербург, 27 апреля 2007 г. / С.-Петерб. ун-т МВД России; сост. В.А.Корчмарюк [и др.]. - Санкт-Петербург, 2007. - С. 32 - 33.

16. Модель диалогической самости личности / Г.А.Фофанова // Психология ХХI века: Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых "Психология ХХI века" 23-25 апреля 2009 г., Санкт-Петербург. СПБ, 2009. - С. с.114-116.

17. Полифония голосов диалогической самости в процессе психологического консультирования / Г.А.Фофанова // Психологическое консультирование и психотерапия: на стыке наук, времен, культур: материалы межд. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 27 сентября - 1 октября 2007 г. / Астраханский гос. ун-т; редкол.: Б.В.Кайгородов (отв. ред.) [и др.]. - Астрахань, 2007. - С.47 - 50.

18. Психологическое исследование психосоциальной адаптации личности с позиции диалогического подхода / Г.А.Фофанова // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: проблемы и перспективы: материалы 2 Межд. науч. конф., Минск, 26 октября 2007 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: Фурманов И.А. (отв. ред.) [и др.]. - Минск, 2007. - С.247 - 249.

19. Роль диалога в формировании профессиональной идентичности студента-психолога / Г.А.Фофанова // Стратегические ориентации процесса преподавания в современных условиях: тезисы 5 науч.-метод. конф., Минск, 21 марта 2008 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: И.Л.Зеленкова, А.А.Легчилин. - Минск, 2008 - С.27-29

20.  Субкультурные особенности диалогической самости личности / Г.А. Фофанова // Человек. Культура. Общество: тез. докл. V науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 2008г. - Мн.: БГУ, 2009. - С.51 - 54

21. Фофанова, Г.А. Особенности построения диалогической самости личности / Г.А. Фофанова // Современные исследования социально-экономических и гуманитарных проблем: тезисы межвузовской науч.-практ. конф., Минск, 14 мая 2008 г. / Жен. ин-т "Энвила"; редкол. А.А. Морозов [и др.]. - Минск, 2008. - С.288 - 291

22. Принципы диалогизма и толерантности в образовательном процессе / Г.А. Фофанова // Принцип толерантности и его применение в современном образовательном процессе (тезисы 6-ой научно-методической конференции). Минск, 24 марта 2009 года. Часть 1. - МН., БГУ, 2009. - С. 58 - 60.

23. Дискурсивное пространство диалогической самости в образовательной субкультуре / Г.А. Фофанова // Психология ХХI века: Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых "Психология ХХI века" 22-24 апреля 2010 г., Санкт-Петербург. СПБ, 2010. - С. 445-446.

24. Обучение и практика: трудности перевода / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо / Проблемы организации учебных практик и научно-исследовательской работы студентов (тезисы 7-ой научно-методической конференции). Минск, 24 марта 2010 года. - МН., БГУ, 2009. - С. 59-61

25. Креолизация и пиджинизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур / Г.А. Фофанова // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 29—31 марта 2012 г., Минск / редкол. : О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2012. — Режим доступа : http://www.elib.bsu.by, ограниченный.

26. Пиджинизация и креолизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости / Г.А. Фофанова // Философия и социальные науки. - 2012. - № 1/2. - С. 98-103.

27. Роль организационной культуры в формировании имиджа компании / Г.А. фофанова, К.А. Брукштын // Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 1(25). - С. 53-58.