Специальности факультета

Специальность 6-05-0321-03 "Социальные коммуникации" 10 СК

По специальности 6-05-0321-03 "Социальные коммуникации" осуществляется подготовка по следующим направлениям:

  • Массовая коммуникация;
  • Организационные коммуникации;
  • Маркетинговые коммуникации.

Студенты изучают комплекс социально-гуманитарных наук, дисциплины математического цикла, теорию и методы исследования коммуникации, основы государственного управления, социальную политику, экономику, менеджмент, маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, рекламное дело, медиапланирование, Public Relations, имиджмейкинг, конфликтологию, аудиовизуальную, речевую и межкультурную коммуникацию, коммуникацию в ситуациях кризиса и риска, социальную рекламу, организационную культуру, ведение переговоров, менеджмент инноваций. Большое внимание уделяется компьютерной подготовке, включая web-дизайн, интернет-маркетинг, социальные медиа, электронное правительство и др.

Выпускники получают квалификацию "Специалист по социальным коммуникациям". Они могут найти применение своим знаниям в органах государственного управления и самоуправления, СМИ, пресс-службах, службах по связям с общественностью, исследовательских и маркетинговых центрах, в рекламных агентствах.

Типовые (примерные) учебные планы по специальности:

Типовой учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2013

Типовой учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2021

Примерный учебный план по специальности 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации» 2023

 

Учебные планы по специальности:

Учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2013

Учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2021

Учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2022

Учебный план по специальности 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации» 2023

11