Специальность 6-05-0321-03 "Социальные коммуникации"
По специальности 6-05-0321-03 "Социальные коммуникации" осуществляется подготовка по следующим направлениям:
- Массовая коммуникация;
- Организационные коммуникации;
- Маркетинговые коммуникации.
Подготовка специалистов по специальности «Социальные коммуникации» является уникальной в Республике Беларусь. Подготовка специалистов по социальным коммуникациям начата в 1997 году на кафедре информации и коммуникации философско-экономического факультета БГУ.
Специальность предусматривает глубокое постижение теоретических и практических аспектов социальной коммуникации в современных условиях. Главное направление подготовки кадров – профессиональное обеспечение и сопровождение коммуникационных процессов в интернете, в социальных сетях; в информационно-коммуникационной деятельности учреждений государственного сектора и некоммерческих организациях, крупных промышленных предприятиях, в организациях малого и среднего бизнеса, в организациях социальной сферы. Выпускники работают в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламной коммуникации, PR-агентствах, они обладают навыками проведения социологических и маркетинговых исследований. Особенностью подготовки является направленность на получение фундаментальных знаний в области социальной аналитики, проведения медиаисследований, в то же время, – на практическое освоение современных информационно-коммуникационных и IT технологий.