Фофанова фото

Фофанова Галина Александровна

Кандидат психологических наук, доцент

Кафедра социальной и организационной психологии

Республика Беларусь 220004 г. Минск ул. Кальварийская 9, 4 этаж к. 428

Тел. кафедры: (+375-17) 259-70-48; e-mail кафедры: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Публикации в электронном каталоге библиотеки БГУ

Профиль в Google Академия

 

Статьи

1. Фофанова, Г. А. Самость как проблемная область психологических исследований / Г.А. Фофанова // Зб. навук. пр. / Акад. пасядыплом. адукацыi. – Мiнск, 2008. – Вып. 4. – С. 269–279.

2. Фофанова, Г. А. Диалогическая самость как предмет психологического исследования / Г.А. Фофанова // Философия и соц. науки. – 2008. – № 2. – С. 59–63.

3. Фофанова, Г. А. Структурно-содержательное своеобразие диалогической самости студентов естественнонаучных и гуманитарных факультетов / Г.А. Фофанова // Весн. БДУ Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Эканоміка. Права. 2009. № 3. – С. 54–59.

4. Фофанова, Г. А. Метафора как инструмент субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур / Г.А. Фофанова // Философия и соц. науки. 2010. – № 3. –С. 68–73.

5. Фофанова, Г. А. О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков / Г.А. Фофанова, Д.Я. Шпакевич // Молодой ученый. – 2010. – №10. – С.282-285

6. Фофанова, Г. А. Роль организационной культуры в формировании имиджа компании / Г.А. Фофанова, К.А. Брукштын // Психологический журнал. – 2010. – №1. – С. 58-64

7. Фофанова, Г. А. Структурно-содержательные особенности проявления диалогической самости в образовательных субкультурах / Г.А. Фофанова // Психология социального развития: полифония жизни : сборник научных трудов кафедры психологии / Рос.гос. соц. ун-т ; науч. ред.: Ю.Н. Карандшева, Н.В. Гольцова. – Минск, 2010. – С. 190–200.

8. Фофанова, Г. А. Пиджинизация и креолизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательной субкультуры / Г.А. Фофанова // Философия и соц. науки. 2012. № 1. – С. 98–104.

9. Фофанова, Г. А. Образ желаемой организационной культуры у сотрудников с различными типами карьерных ориентаций / Г.А. Фофанова, К.А. Брукштын // Психологический журнал. – 2012. – №3-4. – С. 78-84

10. Фофанова, Г. А. Отношение к деньгам студентов с различным уровнем тревожности / Г.А. Фофанова, Т.И. Вергун // Актуальные проблемы социализации учащейся молодежи [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ.ред. И.А. Фурманова. – Минск : БГУ, 2013.– С.56-64

11. Фофанова, Г. А. Психологическая экспертиза скрытой рекламы: проблемы и перспективы / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Философия и социальные науки. – 2014. – № 4. – С. 75-78.

12. Фофанова, Г. А. Образовательная субкультура и диалогическая самость студентов: результаты интердетерминации / Г.А. Фофанова // Философия и соц. науки. 2015. № 4. – С. 54–58.

13. Фофанова, Г. А. Диалогическая самость в автобиографических нарративах субъектов образовательных субкультур / Г.А. Фофанова // Культура. Взаимодействие. Диалог : сб. науч. ст. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Даукша (гл. ред.), А. В. Ракицкая. – Гродно, 2015. – С. 316–322.

14. Фофанова, Г. А. Научные метафоры в автобиографических нарративах студентов естественнонаучной и гуманитарной образовательных субкультур / Г. А. Фофанова // Философия и соц. науки. – 2016. – № 3. – С. 110–116.

15. Фофанова, Г. А. Механизмы интердетерминации диалогической самости студентов и образовательных субкультур / Г.А. Фофанова // Зб. навук. пр. / Акад. паслядыплом. адукацыі. – Мінск, 2016. – Вып. 14. – С. 444–455.

16. Фофанова, Г. А. Деноминация белорусской национальной валюты: психологические средства оптимизации внедрения нововведения / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Философия и социальные науки. – 2016. – № 2. – С. 64-71

17. Фофанова, Г. А. Роль когнитивных искажений в оценке конкурентоспособности выпускников отделения психологии на рынке труда Республики Беларусь [Электронный ресурс] / А.С.Солодухо, Г.А.Фофанова // Сборник статей VII Международной научно-практической конференции на основе интернет-форума «Психологическое сопровождение образования: теория и практика», 28-30 декабря 2016 г. – Режим доступа :http://mosi.ru/ru/conf/articles/rol-kognitivnyh-iskazheniy-v-ocenke-konkurentosposobnosti-vypusknikov-psihologov-na . – Дата доступа – 10.01.2017.

18. Фофанова, Г. А. О направлениях профориентационной работы со школьниками и студентами в высшей школе Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Г.А. Фофанова, Ю.С. Смирнова // Сборник статей VII Международной научно-практической конференции на основе интернет-форума «Психологическое сопровождение образования: теория и практика» 28-30 декабря 2016 г.Г.А. Фофанова, Ю.С. Смирнова  // Сборник статей VII Международной научно-практической конференции на основе интернет-форума «Психологическое сопровождение образования: теория и практика» 28-30 декабря 2016 г. – Режим доступа : http://mosi.ru/ru/conf/articles/o-napravleniyah-proforientacionnoy-raboty-so-shkolnikami-i-studentami-v-vysshey-shkole. – Дата доступа – 10.01.2017.

19. Фофанова, Г. А. Эмоциональный интеллект студентов с различной степенью вовлеченности в электронные социальные сети / Г.А. Фофанова, А.В. Позднякова // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2017. – № 1. – С. 120-126

20. Фофанова, Г.А. Отношение к деньгам школьников и студентов / Г.А. Фофанова // София : электронный научно-просветительский журнал. – 2017. – № 1. – С. 20-26

21. Фофанова, Г. А.Субъективное экономическое благополучие студентов юношеского возраста / Г.А. Фофанова, Е.В. Гаврильчик // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2017. – № 2. – С. 92-98.

22. Фофанова, Г. А. Психологические  характеристики  молодых  предпринимателей: жизнестойкость / Г.А. Фофанова // София : электронный научно-просветительский журнал / БГУ, ФБ БГУ, ОО "Союз женщин БГУ". – 2017. – № 2, ч. 2. – С. 12–18

23. Фофанова, Г. А. Проблема конкурентоспособности молодых специалистов-психологов / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо //Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2017. – № 3. – С. 110-115.

24.Фофанова, Г. А. Возможности и ограничения психологической экспертизы рекламы / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо //Современные проблемы прикладной юридической психологии [Электронный ресурс] : материалы I Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Минск, 23 нояб. 2017 г. / редкол. : И. А. Фурманов (отв. ред.)[и др.]. – Электрон.дан. (2,75 Мб). – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. –С. 171-17

25. Фофанова, Г. А. Студенческая олимпиада по психологии «ПсиОлимп-2017»/ Г.А. Фофанова //Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2018. – № 1. – С 135–136

26.Фофанова, Г. А. Интердетерминация науки, образования и личности / А.С.Солодухо, Г.А.Фофанова // Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции на основе интернет-форума «Психологическое сопровождение образования: теория и практика» 27-29 декабря 2017 г. – Режим доступа :http://mosi.ru/ru/conf/articles/interdeterminaciya-nauki-obrazovaniya-i-lichnosti

27.Фофанова, Г. А. Студенческие профильные олимпиады как ресурс образовательной и воспитательной работы в учреждениях высшего образования/ Фофанова Г.А., Смирнова Ю.С., А.С.Солодухо // Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции на основе интернет-форума «Психологическое сопровождение образования: теория и практика» 27-29 декабря 2017 г. – Режим доступа:http://mosi.ru/ru/conf/articles/studencheskie-profilnye-olimpiady-kak-resurs-obrazovatelnoy-i-vospitatelnoy-raboty-v

28.Фофанова, Г. А. Личностный потенциал молодых предпринимателей / Г.А. Фофанова // София : электронный научно-просветительский журнал / БГУ, ФБ БГУ, ОО "Союз женщин БГУ". – 2018. – №1, ч. 2. – 69-75

 

Материалы и тезисы конференций

1. Фофанова, Г. А. После лекции Полонникова А.А.. Размышления психолога / Г.А. Фофанова // Образовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах №4; Под ред. А.А. Забирко. – Мн.: Технопринт, 2000. – С. 36-40

2. Фофанова, Г. А. Возможные «Я» как единицы анализа личности / Г.А. Фофанова // Психология 21 века: тезисы докл. межд. науч.-практ. студ. конф., Санкт-Петербург, 12-14 апреля 2001 г. / С.-Петерб. гос. ун-т; под. ред. А.А.Крылова. – Санкт-Петербург, 2001. – 43–45.

3. Фофанова, Г. А. Я-схемы как единицы анализа самости / Г.А. Фофанова // Ломоносов-2002: материалы секции «Психология» 9 межд. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», Москва, 11-13 апреля 2002 г. / Моск. гос. ун-т; редкол. Подольский А.И. (пред.) [и др.] – Москва, 2002. – С. 116-117.

4. Фофанова, Г. А. Самость: социально-конструктивистская перспектива / Г. А. Фофанова // Ломоносов – 2003 : материалы X междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Москва, 15–18 апр. 2003 г. / Моск. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Белокуров (пред.) [и др.]. – М., 2003. С. 414–415.

5. Фофанова, Г. А. Применение диалогического подхода к самости в рамках кризисной психологии / Г.А. Фофанова // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч. конф., Минск, 16 окт. 2003 г. / Белорус.гос. ун-т ; редкол.: И.А. Фурманов (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. – С. 184–187.

6. Фофанова, Г. А. Диалогическая самость: теоретико-методологические аспекты исследования / Г.А. Фофанова // Личность – слово – социум : материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–16 апр. 2004 г. / Ин-т соврем. знаний ; отв. ред. В. В. Фалалеев. – Минск, 2004. –
С. 247–250.

7. Фофанова, Г. А. Перспективы изучения диалогической самости / Г.А. Фофанова // Психология XXI века : материалы междунар. науч.-практ. студен. конф., Санкт-Петербург, 22–24 апр. 2004 г. / С.-Петерб. гос. ун-т ; под. ред. В.Б. Чеснокова. – СПб., 2004. – С. 51–52.

8. Фофанова, Г. А. Методологические аспекты исследования диалогической самости личности / Г.А. Фофанова // Дружининские чтения : сб. материалов науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Сочи, 2003–2004 гг. / Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела [и др.] ; под ред. С.Н. Тесля [и др.]. – Сочи, 2004. – С. 82–84.

9. Фофанова, Г. А. Социальная реабилитация личности с позиции диалогического подхода / Г.А. Фофанова // Социальная работа: теория, подготовка кадров, практика: материалы межд. науч.-практ. конф., г. Минск, 2 –3 ноября 2006 г. / ГИУСТ БГУ, редкол. Э.И. Зборовский [и др.]. – Минск, 2007. – С. 177–179.

10. Фофанова, Г. А. Кодированное полуструктурированное интервью в исследовании диалогической самости / Г.А. Фофанова // Актуальные проблемы социальной психологии : материалы междунар. науч.-практ. студен. конф., Санкт-Петербург, 27 апр. 2007 г. / С.-Петерб. ун-т МВД России ; сост.: В.А. Корчмарюк [и др.]. – СПб., 2007. – С. 32–33.

11. Фофанова, Г. А. Полифония голосов диалогической самости в процессе психологического консультирования / Г.А. Фофанова // Психологическое консультирование и психотерапия: на стыке наук, времен, культур : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Астрах. гос. ун-та, Астрахань, 27 сент. – 1 окт. 2007 г. / Астрах. гос. ун-т ; редкол.: Б.В. Кайгородов (отв. ред.) [и др.]. – Астрахань, 2007. – С. 47–50.

12. Фофанова, Г. А. Психологическое исследование психосоциальной адаптации личности с позиции диалогического подхода / Г.А. Фофанова // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: проблемы и перспективы: материалы 2 Межд. науч. конф., Минск, 26 октября 2007 г. / Белорус.гос. ун-т; редкол.: Фурманов И.А. (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2007. – С. 247 – 249.

13. Фофанова, Г. А. Особенности построения диалогической самости личности / Г.А. Фофанова // Современные исследования социально-экономических и гуманитарных проблем: сб. науч. работ преподавателей и студентов : материалы науч.-практ.конф., Минск, 24 апр. 2008 г. / Жен. ин-т «Энвила» ; сост.: О.В. Шахаб, В. Е. Морозов. – Минск, 2008. – С. 288–291.

14. Фофанова, Г. А. Роль диалога в формировании профессиональной идентичности студента-психолога / Г.А. Фофанова // Стратегические ориентации процесса преподавания в современных условиях : тез. V науч.-метод. конф. фак. филос. и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 21 марта 2008 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Минск, 2008. – Ч. 2. – С. 27–29.

15. Фофанова, Г. А. Субкультурные особенности диалогической самости личности / Г.А. Фофанова // Человек. Культура. Общество : тез.докл. V науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук Белорус.гос. ун-та, Минск, 21 мая 2008 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Минск, 2008. – Минск, 2009. – С. 51–54.

16. Фофанова, Г. А. Принципы диалогизма и толерантности в образовательном процессе / Г.А. Фофанова // Принцип толерантности и его применение в современном образовательном процессе : тез. VI науч.-метод. конф., Минск, 24 марта 2009 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Минск, 2009. – Ч. 1. – С. 58–60.

17. Фофанова, Г. А. Обучение и практика: трудности перевода / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Проблемы организации учебных практик и научно-исследовательской работы студентов (тезисы 7-ой научно-методической конференции). Минск, 24 марта 2009 года. Часть 1. – МН., БГУ, 2009. – С. 59-61

18. Фофанова, Г. А. Модель диалогической самости личности / Г.А. Фофанова // Психология ХХI века : материалы междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Санкт-Петербург, 23–25 апр. 2009 г. / С.-Петерб. гос. ун-т ; под. ред. Н.В. Гришиной. – СПб., 2009. – С. 114–116.

19. Фофанова, Г. А. Дискурсивное пространство диалогической самости в образовательной субкультуре / Г.А. Фофанова // Психология ХХI века : материалы междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Санкт-Петербург, 22–24 апр. 2010 г. / С.-Петерб. гос. ун-т ; под. ред. О.Ю. Щелковой. – СПб., 2010. – С. 445–447.

20. Фофанова, Г. А. Диалогическая самость: проблема определения содержания понятия / Г.А. Фофанова // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: психология здоровья и здорового образа жизни : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 19–20 мая 2011 г. / Белорус.гос. ун-т ; редкол.: И.А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2011. – С. 376–378.

21. Фофанова, Г. А. Рейтинговая система: гипотеза о «сверхоправдании» / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Феномен творчества в образовательном процессе: материалы VIII науч.-метод. конф. фак. Филос. и соц. наук БГУ. Минск, 16 марта 2011 г. / редколл.: И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Минск, БГУ, 2011. – С. 47-49.

22. Фофанова, Г. А. Психологические критерии эффективности телевизионной рекламы / Г.А. Фофанова, У.В. Русакова // Сборник работ 68-й научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов БГУ. – Том 2. –Мн., 2011. – С.185-189.

23. Фофанова, Г. А. Креолизация и пиджинизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультур [Электронный ресурс] / Г.А. Фофанова // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–31 марта 2012 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О.В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM).

24. Фофанова, Г. А. Система менеджмента качества образования: взгляд изнутри / Г.А. Фофанова // Проблема мотивации и ответственности в современном образовательном процессе: научно-методические аспекты: материалы IХ науч.-метод. конф. фак. Филос. и соц. наук БГУ. Минск, 21 марта 2012 г. / редколл.: И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Минск, БГУ, 2012.

25. Фофанова, Г. А. Проблема пиджинизации диалогической самости субъектов образовательных субкультур / Г.А. Фофанова // Психология индивидуальности: материалы IV Всероссийской научной конференции, г. Москва, 22–24 ноября 2012 г. / отв. ред. А.Б. Купрейченко, В.А. Штроо; Нац. иссл. ун-т «Высшая школа экономики»; Росс.гуманит. науч. фонд. – М.: Логос, 2012. – С. 148-149.

26. Фофанова, Г. А. Проблема «зоны контакта» и «зоны обмена» в образовательной субкультуре / Г.А. Фофанова // Ананьевские чтения – 2012. Психология образования в современном мире: Материалы научной конференции, 16–18 октября 2012 г. / Отв. ред. Н.В. Бордовская. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012. – С. 74-75.

27. Фофанова, Г. А. Студенческие профильные олимпиады как реализация компетентностного подхода в образовании / Г.А. Фофанова // Научно-методическая работа на ФФСН: итоги и перспективы : материалы Х науч.-метод. конф. фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 3 апреля 2013 г. / редкол.: А.А. Легчилин, Е.В. Беляева, И.М. Наливайко. – Минск, БГУ, – 2013. – С. 55-56.

28. Фофанова, Г. А. Роль образовательной субкультуры в развитии и проявлении диалогической самости [Электронный ресурс] / Г.А. Фофанова // Диалог цивилизаций в условиях глобальной экологической нестабильности : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых, Минск, 24 мая 2012 г. / Белорус.гос. ун-т ; редкол.: А.И. Зеленков [и др.]. – Минск, 2013. – С. 422–426. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48130 . – Дата доступа: 16.01.2015.

29. Фофанова, Г.А. Атрибутирование собственной вовлеченности в электронные социальные сети студентами естественнонаучной и гуманитарной специальностей / Г.А. Фофанова, А.В. Позднякова // Психология глазами студентов: материалы X ежегодной науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук / под ред. Ю.Г. Фроловой. – Минск : БГУ, 2013. – C. 21-22.

30. Фофанова, Г. А. Проблема формирования образа профессии студентов-психологов в условиях реорганизации высшего образования / Г.А. Фофанова // Научно-методическая составляющая преподавания социально-гуманитарных дисциплин в соответствии с новым образовательным стандартом: материалы XI науч.-метод. конф. фак-то филос. и социал. наук БГУ, Минск, 26 марта 2014 г. / редкол.: А.А. Легчилин, Е.В. Беляева. – Минск, БГУ, 2014. – С. 54-56.

31. Фофанова, Г. А. Образ организационной культуры и организационная лояльность сотрудников / Г.А. Фофанова, К.А. Брукштын // Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск / О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С.149–151.

32. Фофанова, Г. А. Структурно-содержательные особенности диалогической самости студентов гуманитарной и естественнонаучной образовательных субкультур / Г.А. Фофанова // Психология индивидуальности: материалы V Всероссийской научной конференции – М.: Университетская книга, 2015. [Электронный ресурс]

33. Фофанова, Г. А. Образ организационной культуры и ценностные ориентации сотрудников / Г. А. Фофанова // Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии: материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г. / отв. ред. В.М. Аллахвердов. – СПб.: СПбГУ. Скифия-принт, 2015. – С. 357-358.

34. Фофанова, Г. А. Наука и образование как ресурсы развития диалогической самости студента / Г.А. Фофанова // Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности и педагогического процесса в высшей школе : материалы XII науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой, фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 26 марта 2015 г. / редкол.: А.А. Легчилин, Е.В. Беляева. – Минск, БГУ, 2015. – С. 54-55

35. Фофанова, Г. А. Ассоциативный эксперимент как инструмент исследования воздействия скрытой рекламы на поведение потребителя / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: социализация субъекта на разных этапах онтогенеза [Электрон-ный ресурс] : материалы IV Междунар. науч. конф., Минск, 21—22 мая 2015 г. / И.А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Электрон.дан. (22,7 Мб). — Минск : Изд. центр БГУ, 2015. — 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). С.430-433

36. Фофанова, Г. А. Особенности организации автобиографических нарративов представителей различных образовательных субкультур [Электронный ресурс] / Г.А. Фофанова // Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: социализация субъекта на разных этапах онтогенеза : материалы IV Междунар. науч. конф., Минск, 21–22 мая 2015 г. / Белорус.гос. ун-т ; редкол.: И.А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2015. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM).

37. Фофанова, Г. А. Мотивационная структура и самопрезентация в электронных социальных сетях в юношеском возрасте / Г.А. Фофанова, М.Ю. Мизгирева // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О.В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – С. 177 – 179.

38. Фофанова, Г. А. На пути к трансдисциплинарности в высшем образовании: проблемы и перспективы / Г.А. Фофанова // Междисциплинарность как стратегия образовательного процесса : материалы XIII науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой, факультета философии и социальных наук БГУ, Минск, 29 марта 2016 г. / редкол.: А.А. Легчилин, Е.В. Беляева. – Минск, БГУ, 2016. – С. 66-68

39. Фофанова, Г. А. Ролевые конфликты женщин-преподавателей / Г.А. Фофанова, Ю.С. Смирнова // Роль женщины в развитии современной науки и образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17–18 мая 2016 г., Минск / БГУ ; редкол.: И.В. Казакова, А.В. Бутина, И.В. Олюнина. – Минск : БГУ, 2016. – С. 513–518.

40. Fofanova, G. The dialogical self in the space of educational subcultures [Electronic resource] / G. Fofanova // 9 thICDC : the ninth intern. conf. on the dialogical self, Lublin, 7–10 Sept., 2016 : вook of abstr. / Intern. Soc. [etc.] ; ed.: Ł. Miciuk, J. Kutnik. – Lublin, 2016. – Mode of access: http://www.dialogicalself-9.com/images/Book_of_abstracts.pdf. – Date of access: 14.11.2016.

41. Фофанова, Г.А. Взаимосвязь самопрезентации в электронных социальных сетях и реальной самопрезентации у представителей молодежи /Г.А. Фофанова, М.Ю. Мизгирева // Ананьевские чтения – 2016: Психология: вчера, сегодня, завтра: материалы международной научной конференции, 25–29 октября 2016 г., в 2-х томах. Том 2./отв. ред. А.В. Шаболас, Н.В. Гришина, С.В. Медников, Д.Н. Волков – СПб.: Айсинг, 2016. – С. 319-320

42. Фофанова, Г.А. Изменения высшего образования – изменения диалогической самости / Г.А. Фофанова // Диалог культур в эпоху глобальных рисков: материалы междунар. науч. конф. и науч.-теорет.семинара "Инновационные стратегии в современной социальной философии", Минск, 17-18 мая 2016 г. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

43. Фофанова, Г.А. Проблема учения в современных условиях высшей школы: психологический анализ / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Система менеджмента качества и качество преподавания : материалы XIV науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, фак-та филос. и социал.наук БГУ, Минск, 28 марта 2017 г. / редкол.: А.А. Легчилин, Е.В. Беляева. – Минск, БГУ,2017. – 99 с. С. 75-78.

44. Фофанова, Г. А.Толерантность к неопределенности и рациональность решений студентов естественнонаучного и гуманитарного профилей / Г.А. Фофанова, М.Г. Гантиевский // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Материалы II Международной научно-практической конференции 20-22 апреля 2017 г. Калуга, Россия. – Калуга, 2017. – С. 730-736.

45. Fofanova G. The interdetermination ofstudent’sdialogicalselfandeducationalsubculturesinBelarus[Электронный ресурс] / Проблемиособистості в сучаснійнауці: результати та перспективидослідження, 17 березня 2017 р. : Матеріали XIX Міжнародноїконференціїмолодихнауковців / За ред. І. В. Данилюка, С. Ю. Пащенко. – К. : Логос, 2017 –. С. 305-309

46.Фофанова, Г. А. Организационная лояльность и рабочая мотивация программистов с различным отношением к неопределенности/ Г. А. Фофанова, А.Г. Бутько //Ананьевские чтения–2017 : Преемственность в психологической науке: В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов : Материалы международной конференции 24-26 октября 2017 г. – отв. ред. Л.А. Головей , А.В. Шаболтас. – СПб: Айсинг, 2017 – С. 355 Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов : Материалы международной конференции 24-26 октября 2017 г. – отв. ред. Л.А. Головей , А.В. Шаболтас. – СПб: Айсинг, 2017 – С. 355

47.Фофанова, Г. А. Междисциплинарный диалог в высшей школе как основа профессионального и личностного развития студентов / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Актуальные проблемы совершенствования высшего образования : материалы конференции. – Ярославль :ЯрГУ, 2018. – С. 402-405.

48.Фофанова, Г. А. Половые особенности диалогической самости / Г.А. Фофанова // Женщины-ученые Беларуси и Казахстана : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / редкол.: И. В. Казакова [и др.]. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 223–226

49.Фофанова, Г. А. Дискурсы образовательных субкультур и диалогическая самость их субъектов / Г.А. Фофанова // Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах : тез. Докл. Междунар. круглого стола, Минск, 22–23 марта 2018 г. /Белорус. Гос.ун-т; редкол.: О.В. Лущинская (отв.ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – 108–111.

50.Фофанова, Г. А. Электронные социальные сети в деятельности преподавателя: возможности и ограничения / Г.А. Фофанова, А.С. Солодухо // Взаимодействие преподавателей и студентов в современной коммуникационной среде: материалы XV науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 27 марта 2018 г. / редкол.: А. А. Легчилин, Е. В. Беляева. – Минск, БГУ, 2018. – С. 86–88.

 

Учебно-методические публикации

1. Фофанова, Г. А.Тесты для самоконтроля знаний / Основы психологии: учеб.пособие для студентов высших учеб. заведений / И.А. Фурманов [и др.]. – Минск : Современная школа, 2011. – С. 396-450

2. Методы экономической психологии: учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Психология» / А.С. Солодухо, Г.А. Фофанова; под науч. ред. В.А. Поликарпова. – Минск, 2011. – 80 с.

3. Экономическая психология: учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Психология» / А.С. Солодухо, Г.А. Фофанова, В.А. Поликарпов. – Минск, 2013 [Электронный ресурс]

4. Оформление, подготовка и порядок защиты магистерских диссертаций : метод.рекомендации для магистрантов спец. 1-23 80 03 «Психология» / И.А. Фурманов, Г.А. Фофанова. – Минск : БГУ, 2016. – 57 с.

5. Оформление, подготовка и порядок защиты магистерских диссертаций : метод.рекомендации для магистрантов спец. 1-23 81 06 «Психология в бизнесе» / И.А. Фурманов, Г.А. Фофанова. – Минск : БГУ, 2016. – 58 с.