tereshchenko-ms

Терещенко Мария Сергеевна

Старший преподаватель

Кафедра социальной коммуникации

Республика Беларусь 220004 г. Минск ул. Кальварийская 9, 4 этаж к. 433

Тел. кафедры: (+375-17) 259-70-39; e-mail кафедры: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Профиль в Google Scholar Citations

 

Публикации:

  1. Терещенко, М.С. «Андеркласс» / М.С. Терещенко // Социология: Энциклопедия / гл. ред. и сост. А.А. Грицанов. – Минск: Книжный дом, 2003. – С. 48-49.
  2. Терещенко, М.С. Социальное пространство / М.С. Терещенко // Социология: Энциклопедия / гл. ред. и сост. А.А. Грицанов. – Минск: Книжный дом, 2003. – С. 974.
  3. Терещенко, М.С. Отношение минчан к работе / М.С. Терещенко // Минчане в начале ХХI века: социальный портрет – Минск, 2006. – С. 85-90.
  4. Терещенко, М.С. Отдых минчан / М.С. Терещенко // Минчане в начале ХХI века: социальный портрет – Минск, 2006. – С. 98-106. 
  5. Терещенко, М.С. Информация как фактор риска в принятии управленческих решений / М.С.Терещенко // Национальная философия в глобальном мире: тезисы первого белорусского философского конгресса / Национальная академия наук Беларуси, Институт философии; редкол.: В.Г.Гусаков (пред.) [и др.]. – Минск: Беларуская наука, 2017. – С.699-700.
  6. Терещенко, М.С. Информация на медиарекламном рынке / М.С.Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты [Электронный ресурс]: электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 322-325.
  7. Терещенко, М.С. Информация как фактор риска в принятии управленческих решений / М.С.Терещенко // Национальная философия в глобальном мире: тезисы первого белорусского философского конгресса / Национальная академия наук Беларуси, Институт философии ; редкол. : В.Г.Гусаков (пред.) [и др.]. – Минск : Беларуская наука, 2017. – С .699- 700.
  8. Терещенко М.С. Информация в принятии управленческих решений / М. С. Терещенко // Социальные коммуникации в современном мире: Сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса Минск, 18–20 октября 2017 г. / отв. ред. Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск: БГУ, 2018. – С. 122-126.

  9.  

    Терещенко, М С. Информация и качество данных в медиапланировании / М. С. Терещенко // Социологические дебюты. Альманах студенческих работ [Электронное издание]. Вып. 4 / редкол.: Т. В. Щелкова (отв. ред.) [и др.] ; под ред. А. Н. Данилова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 89-97.
  10. Терещенко, М. С. Риски в принятии управленческих решений / М. С. Терещенко // Теория и методы исследований коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. Вып. 4. Социальные риски в коммуникационном пространстве современного общества / редкол.: Т.В. Купчинова (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н.А. Елсуковой. – Минск : БГУ, 2018. – С. 112-119.

  11. Терещенко, М. С. Аудиторные медиаисследования в эпоху цифровой цивилизации / М. С. Терещенко // Социальные технологии в глобализирующемся мире: теория и практика: мат-лы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21-22 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: А. Н. Данилов и др. – Минск: РИВШ, 2018. – С. 119-120.
  12. Терещенко, М. С. Взаимодействие рекламной индустрии с медиаизмерителями: подходы и практики / М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 524-526.
  13. Березова, Н. В. Блокировка рекламы как тренд: опыт разных стран / Н. В. Березова, М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 514-516.
  14. Терещенко, М. С. Новая цифровая реальность телевизионной рекламы: вызовы и пути решения / М. С. Терещенко // Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – C. 743-747.
  15. Терещенко, М. С. Планирование и размещение рекламы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / М. С. Терещенко. – Минск: БГУ, 2020.
  16. Терещенко, М. С. Современные медиаисследования / М. С. Терещенко // Цифровое общество и цифровая социология: учебные материалы. / А.Н. Данилов [и др.] под ред. А. Н. Данилова, А. В. Рубанова. – Минск: БГУ, 2019. – С. 76-80.
  17. Терещенко, М. С. К вопросу об организации системы медиаизмерений в Беларуси / М. С. Терещенко // Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – с. 125-127.
  18. Терещенко, М. С. Взаимодействие агентов медиарекламного рынка относительно индустриального исследования: постановка задачи исследования / М. С. Терещенко // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании – 2021: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13-15 мая 2021 г. / В. Ф. Гигин [и др.]. – Минск: изд. центр БГУ, 2021. – с. 181-185.
  19. Терещенко М.С. Наружная реклама в городской среде: цифровая трансформация // Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 289-292.
  20. Терещенко, М.С. Взаимодействие агентов медиарекламного рынка Беларуси относительно индустриального исследования: постановка задачи исследования // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 176-180.
  21. Терещенко М.С. Маркетинговые коммуникации // Теория и методология в современной коммуникативистике : учеб.-метод. пособие / И. В. Пинчук [и др.] ; под ред. И. В. Пинчука. – Минск : БГУ, 2022. – С. 63-96.
  22. Терещенко М.С. Опыт исследований средств массовой информации // Теория и методология в современной коммуникативистике : учеб.-метод. пособие / И. В. Пинчук [и др.] ; под ред. И. В. Пинчука. – Минск : БГУ, 2022. – С. 180-201.